Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade Warband » Кланы и всё, что с этим связано


Кланы и всё, что с этим связано

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здесь бы хотелось услышать, в каких Кланах вы состоите, как вы тренируетесь. Здесь вы можете объявлять набор в свои Кланы, искать Кланы по душе, набирать сторонников для создания новых Кланов и т.д.

Лично я являюсь главой Клана [ShoK] Shogunate of Kalradia, в котором мы объяявляем набор, заявки на вступление вы можете оставлять здесь. Наш Клан пока мал (3 человека), но он будет постоянно расширяться. Это любительский Клан, правда он будет учавствовать в КВ (для этого будет специальный про-состав Клана), для вступления в Клан желательно иметь скайп, микрофон, лиц. ключ (без этого вы не сможете учавствовать в КВ). Скорее всего Клан будет работать на Mumble, так что его наличие приветствуется.

0

2

Непосредственно сегодня в обеденное время я подал на рассмотрение заявку в клан BLACK TEAM, потому что их принципы и устройство очень схоже с тем, что я хотел создать (если помните Greenskins). Так что буду надеятся, что не откажут. Возможно кто нить с нашего форума, кто еще не принадлежит к кланам и другим командам присоединится к Чёрному отряду.

0

3

Черный отряд... как у Глена Кука :)
Надо на днях качнуть Варбанду последней версии, потом потренироваться, проверить свои силы, а там уже и о кланах можно подумать...

Свернутый текст

а неплохо было бы создать свой, "форумный" клан :)  :smoke:

0

4

ну в мульт очень форумчан играет

0

5

Victor_wulf написал(а):

ну в мульт очень форумчан играет

немного не понял.. наверно хотел сказать, что много форумчан играет в мульт? :)

Snel666 написал(а):

а неплохо было бы создать свой, "форумный" клан

я же пробовал создать greenskins, можешь ознакомиться на форуме greenskins.taba.ru
а Black Team очень мне напомнила мою идею, это одно из сильных факторов, который повлиял на то, что я подал туда заявку :)
еще то, что люди там уже довольно взрослые..

0

6

fatalerror написал(а):

Victor_wulf написал(а):ну в мульт очень форумчан играетнемного не понял.. наверно хотел сказать, что много форумчан играет в мульт?

вот что получается када печатаешь быстро и не глядя))...........*в мульт не очень форумчане играют*

0

7

Victor_wulf, ну прикольно в команде играть.. особенно когда помогаешь кому-то выжить, чувствуешь прилив сил и пользу своего участия.

0

8

да я бы с удовольствием.........нл у меня скорость нэта катостровически медленная(

0

9

Привет всем! Ни кто не желает вступить в клан "Железные рыцари"? fatalerror я знаю что ты недавно ушёл из BT, дерзай и вступай в наш клан! У нас многое ещё впереди...
Если кто-то желает вступить в наш клан то вот ссылка на форума на ИнтернетВарсе - http://internetwars.ru/forum/viewforum.php?f=80
Или можно написать мне в скайп - cuuter76 или же вот в эту тему - http://internetwars.ru/forum/viewtopic. … amp;t=2999

0

10

ерор, брат, давай к нам.

0

11

fatalerror
Нее, к нам давай=)

0

12

Чё? Я первый написал пост! :rolleyes:

0

13

Cutter, спасибо за предложение. Я пока еще не пришел в форму после ухода из БТ, что бы принимать поспешные решения. Решил не вступать некоторое время вообще никуда, а побродить по просторам интернет сообщества МиБ и посмотреть на людей в кланах и в игре вообще. Знаешь, я за эти дни даже отношение к игре поменял. теперь для меня это что-то вроде спорта, а не войны :)

0

14

Вот на досуге состряпал тему на Всадниках, посвященную моей идеи нанесения на карту Кальрадии всех РУ кланом МиБ:
Вот Здесь

ВОТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ КАРТЫ

Свернутый текст

http://s013.radikal.ru/i324/1107/6e/c620233cc92c.jpg

Я тут пока продумываю саму идею мероприятий, связанных с картой. Скорее всего казаульные кланы, если захотят участвовать, будут представлять нейтральные войска, либо бандитов, но это не запрещает им иметь локации на общей карте.
Лиходеи - лесные бандиты
Викинги - морские налетчики
Вятичи - таежные бандиты, степные налетчики
Кабаны - горные бандиты, пустынные разбойники

Идея проекта Кальрадия Total War:
Несколько людей, добровольцев организовавшихся в команду, (разбирающихся в редакторе сцен, умеющие доставать сцены из сингла, умеющие добавлять сцены в мультиплеер, в том числе модератор темы на форуме, а так же ваш покорный слуга - я, выступающий в роли редактора глобальной карты Кальрадии) достанут сцены из одиночной компании, соответствующие землям на карте (все деревни, замки и города - из одиночной игры, пустые земли - рандомные равнины и степи, горы и пустыня).
Затем на этих сценах нужно будет отредактировать положение Entry Point (Точек входа для команд игроков). После этого обработанные сцены добавляются в мультиплеер и на них проводятся битвы.
Конечно нужно будет определиться с сервером, на котором бдет проходить данный проект - Кальрадия Total War

Как будет проходить процесс:
Один кальрадийский год - Один ход. Один ход - Одна неделя реального времени. Через неделю карта меняется в соответствии с итогами хода.
(Возможно на карте стоит показывать расположение клановых армий!?)
Каждый клан участник (в начале недели - понедельник) отписывает в теме свой будущий ход, который он будет совершать в течении следующей недели. Например захват близлежащей деревни. В течении недели проводится мероприятие на сцене данной деревни (если это деревня, то режим игры - Захват, нейтралов будут представлять казаульщики все вместе, кто будет; если это замок - Осада, то же самое: нейтралы - казаульщики; если это город, то два режима - Осада, затем битва на улицах города в режиме Завоевание), после победы клана захваченная территория присоединяется к владениям клана, если же клан проиграл нейтралам, то следующий ход он пропускает (т.е. неделю клан восстанавливает армию, тренируется и занимается своими делами.
Если клан имеет виды на территорию не примыкающую к его владениям, а например через клетку на карте (ну например 9th Legion не хочет захватывать близлежащую деревню Ayyike, а сразу напасть на территорию клана RG, то ему придется совершить ход, по прошествии которого армия 9-го легиона выдвигается на территорию деревни Ayyike и в течении следующего хода нападает на клан RG. В этом случае есть щанс оставить неприятельский клан без земель вообще, но потребуется два хода. преимущество данной системы в том, что если бы клан стал захватывать деревню и проиграл, то он потерял бы еще неделю на восстановление и затем снова нужно было бы выдвигаться на деревню, а только потом на вражеский клан (т.е. 4 хода).
Если клан совершает ход на близлежащую территорию, но не захватывает её, то армия клана автоматически считается выдвинувшейся в поход. Она отображается на карте, а в теме Кальрадия Total War появляется описание в виде: "армия клана 9th Legion выдвинулась в поход и находится в локации деревни  Ayyike"
Если армия клана числится в походе, а на территорию клана напал враг, то Клан может отбить одно нападение (т.е. в режиме осады постараться удержать территорию своего клана и отбить врага), если же нападение на территорию клана повторилось и у клана всего одна локация, то клан теряет территорию и становится необозначенным на карте.
При потере территории на карте, если клан в течении следующих семи ходов не захватит территорию, то он автоматически выбывает из игры. Данное правило не относится к казаульщикам, которые представляют собой нейтралов и бандитов, НО казаульным кланам ЗАПРЕЩЕНО захватывать больше ОДНОЙ локации на карте!

Теперь посмотрим к примеру развитие событий для клана 9th Legion, которые смогли к примеру за три хода захватить три локации на карте. Каждая захваченная кланом локация на карте с расположенным на ней замком или городом дает право данному клану сформировать еще одну армию для похода. 9th Legion захватил к примеру деревню Ayyike, замок Derchios и замок Dramug. Соответственно у клана 9th Legion появляются кроме основной армии (которая есть у каждого клана не зависимо от начальной локации на карте полном отсутствии локации на карте) еще две дополнительные. Глава клана может выдвинуть пару армий в поход, а одну армию оставить на защиту территории.
Армия защитник в свою очередь имеет право отбить вражескую атаку, затем имеет право переместиться в любую захваченную близлежащую локацию и отбить еще одно нападение врагов, после чего армия-защитник при положительном исходе обеих битв вынуждена провести один ход в замке ,пополняясь и восстанавливая силы. (т.е. клан может отразить два нападения, после чего пропустить ход, затем может отразить еще два нападения).
В это время две армии клана 9th Legion спокойно продолжают свой "крестовый поход".При поражени армии, которая находится в походе, она вынуждена отступить в ближайшую союзную локацию (это может быть и локация клана союзника)

пока так, дальше буду думать....

0

15

Идея для меня - человека ни разу не игравшего в ЦРПГ конечно хорошая...
Но не заморозится ли ЭТА твоя новая идея как ЭПИК БАТЛ? :|

0

16

DP_Artem_Ghost, а кто тебе сказал, что Эпик батл умер???
проект замарожен до сентября. Там посмотрим на активность. Сейчас все массы в цРПГ сидят задрачивают целыми днями напролет. Поэтому нет смысла даже начинать любое движение на форуме.

0

17

fatalerror
ну я как бэ и сказал что он заморожен :yep:

DP_Artem_Ghost написал(а):

Но не заморозится ли ЭТА твоя новая идея как ЭПИК БАТЛ?

А я в ЦРПГ не ираю %-)  невижу там нечего интересного... по мне так лучше порубиться в обычный Нэтив ^^

0

18

DP_Artem_Ghost вот вот! Согласен с тобой полностью!

0

19

Внесу поправки в карту, можно? Насколько все помнят, лес к востоку от Суно кишит лесными бандитами. Считаю необходимым его определить как отдельную область, причем лиходейскую!
Локации лиходеев и прочих казуальщиков будут сделаны так, что тактическое преимущество огромное у лиходеев, но кол-во больше у кланов. Но последнее можно убрать. Можно ввести опр. валюту, определяющую стартовый закуп каждой команды по своему кол-ву. При прохождении через земли лихих какой-либо армии мы решаем, сколько им платить. Если они не согласны - либо пусть валят куда подальше, либо могут напасть на убежище. Режим - ТДМ. По итогам сражения решается - либо армия посылается домой на восстановление, либо оставшиеся лиходеи один ход скрываются в лесах, чтоб потом восстановит свои права на землю.
ЗАХВАТИТЬ лиходейские земли НЕЛЬЗЯ!!! Просто потому, что там ничегошеньки нет.

0

20

Lageb, не с деньгами связываться не будем.
Мы - нейтралы, нейтралы особой роли не играют, но возможно будут восстания. Основные войны на карте должны вести кланы.

0

21

DP_Artem_Ghost написал(а):

по мне так лучше порубиться в обычный Нэтив

эххх...жаль я это поздно осознал...

0

22

_RE_

0

23

ruslan написал(а):

_RE_

Это что означает, а ruslan?

0


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade Warband » Кланы и всё, что с этим связано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC