Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Уроки по модостроительству » как я модульную систему устонавливал <


как я модульную систему устонавливал <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Воощем так хлопцы, скачал я с форума Всадники кальрадии инструкцию по работе с модульной системой дабы научится самому делать модули к МиБ. Следуя указаниям я скачал Python вот отсюдова http://www.python.org/download/
Потом с вражьего форума скачал модульную систему: http://www.taleworlds.com/download/mb_m … 1010_0.zip
Далее мне пишут:
Цитата
Если у вас xp или виста, то ваши действия : щелчок правой кнопкой мыши на My Computer/мой компьютер (либо, если у вас виста, на Computer/компьютер в стартовом меню), выберете Properties/свойства, щелкните на закладках в верхней части всплывшего окна  Advanced/дополнительно и кликните на Enviroment Variables/переменные окружения. Затем в окошке System variables/системные переменные двигайте линейку прокрутки пока в строке variable/переменная не найдете Path. Щелкните на кнопке Edit/редактировать и откроется новое окно. В окошке Variable Value/значение переменной прокрутите до конца строки и добавьте:
“;<адрес папки с  Python>”
Т.е. если к примеру вы установили Python в папке C:\Python26, то вам следует добавить:
;C:\Python26
Щелкните на ОК в этом окошке и в следующих.
конец цитаты

Я сделал как сказано, далее пишут.
Цитата
Установка модульной системы.
Вам нужно скачать zip-файл с модульной системой  и распаковать его (требует архиваторов, таких как WinRAR  или 7-zip ). Распакуйте модульную систему в той папке где это удобно.
конец цитаты

Далее эти репетузники пишут вот чего:
Цитата
Файлы модульной системы.
Теперь давайте посмотрим на файлы включенные в модульную систему. Когда мы смотрим на актуальные Python файлы (файлы c расширением/ заканчивающиеся на .py), мы видим следущие виды таких файлов:
- Файлы начинающиеся с приставки  “header_”
- Файлы начинающиеся с приставки  “process_ “
- Файлы начинающиеся с приставки  “ID_ “
- Файлы начинающиеся с приставки  “module_ “
Первые два типа файлов (“header_” и “process_ “) необходимы для действия модульной системы. Вы не должны модифицировать их вовсе. Третий тип (“ID_ “) временные файлы создающиеся во время постройки (генерации) модификации. Вы можете даже удалить их, если захотите. Вы увидите, что модульная система генерирует их снова. Последний, четвертый тип (“module_ “) и есть те самые файлы, что содержат актуальную для нас информацию. Именно их мы и будем модифицировать.

Создание новых модификаций.
Прежде чем идти дальше, давайте сначала создадим папку для вашего нового мода. Для этого нам нужно зайти в папку Mount&Blade/Modules/ (по умолчанию это  "c:/Program Files/Mount&Blade/Modules" ). Теперь, в папке  “Modules /”  должна быть папка с названием “Native”. Это, к слову, и есть оффицальный мод. Для вашего собственного мода вы должны создать новую папку в директории  /Modules и скопировать в нее файлы из папки “Native”. Эта новая папка будет папкой для вашего собственного мода, так что называйте ее как хотите. Для простоты и ясности, я предлагаю назвать ее “MyNewModule” .

Вы можете проверить все ли правильно вы сделали попытавшись запустить МиБ. В меню загрузчика МиБа должно быть специальное окошко, позволяющие вам выбрать мод, который вы хотите запустить. Попытайтесь среди предложенных модификаций отыскать ваш новый мод и запустить его. Так как мы скопировали содержимое папки “Naitve” в папку вашей новой модификации, игра в которую вы сыграете будет идентична нативу.

Следущий шаг, мы должны заставить модульную систему использовать вашу новую папку в качестве цели. Что бы сделать это, откройте файл module_info.py (из папки модульной системы)  для редактирования (щелкните правой кнопкой мышки на файле и выберете Edit with IDLE /редактировать с IDLE; или откройте файл используя Notepad /блокнот или используя любой другой, предпочитаемый вами, текстовый редактор). Найдите строку начинающуюся с export_dir = ”...” (либо если ее  нет, то добавьте) и присвойте export_dir адрес папки с вашим новым модом. К примеру , если ваша папка находится по адресу:  C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule
То вы должны вставить:
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt  и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку  выводящую на экран что-то вроде этого:
Initializing...
Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...

______________________________

Если же вы получили сообщение об ошибке/error, проверьте что вы точно следовали всем шагам описанным в этом тутаритале. Если же это так, попробуйте с помощью поисковой функции найти на форумах тайлсворлд кого-то, кто столкнулся с похожей проблеммой. Есть шанс, что там же вы найдете и решение.

Если же ошибки не возникло/были успешно устраненны – поздравляю. Вы продвинулись на один шаг в создание вашего собственного мода, используя модульную систему. Теперь давайте перейдем ко второй части.
конец цитаты

Несмотря на то что я сделал всё как надо у меня полезли сообщения об ошибках.
Я снова всё проверил шаг за шагом. И снова здарова.
И мне пришлось усомнится в подлинности инструкций. Пусть потом не говорят что у нас кривые руки и мы тупоголовые. Я снова полез в Мой компютэр/ свойства/ дополнительно/ переменные среды/Path/изменить.
Чё то там наковырял,и опять ничего не работает. Тады я полазил по форумам но это мне не помогло.
Я всё больше и больше впадал в отчаяние и позвонил своему другу с просьбой распечатать мне что там у него прописано. Он распечатал. Я ещё раз проверил и нашол координальные расхождения с моим патчем.
Тогда мне ещё раз пришлось усомнится в инструкциях и я там прописал : %SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\system32\Wbem;\E:\Python26
И ничего не заработало, исходя из этого я материл форум Всадники Кальрадии за то что дали мне надежду и тут же обломали.
Тогда я отважился на безрассудный паступок. Скопировал все файлы модульной системы без папки в папку где хранился Python, и запустил build_module.bat. И тока тогда у меня всё заработало как надо.
Удачи вам! Ваш Acharon

0

2

йоу! спасибо дружище - ты меня спас

0


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Уроки по модостроительству » как я модульную систему устонавливал <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC