Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade Warband » Native+ (сборник для стандартного Native)


Native+ (сборник для стандартного Native)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

http://s005.radikal.ru/i212/1006/fc/3933149b75c2.jpg

С помощью трупэдитора сделал двух неиграбильных юнитов (Prison_Guard, Castle_Guard) каждой стандартной фракции играбильными. Теперь это полноценные отличные бойцы, которые дополняют баланс каждой армии.
Вот новые линейки:

Swadia:

Swadian_Infantry -- Swadian_Sergeant
                   \
                Swadian_Landskneht

Swadian_Magyar -- Swadian_Man_at_Arms -- Swadian_Knight

Vaegir:

Vaegir_Infantry -- Vaegir_Guard
                   \
      Vaegir_Warrior_with_Bardiche

Vaegir_Horseman -- Vaegir_Knight -- Vaegir_Boyar_Son

Khergit:

Khergit_Veteran_Horse_Archer -- Khergit_Great_Horse_Archer
               
Khergit_Lancer -- Khergit_Bogatur

Nord:

Nord_Veteran -- Nord_Huscarl
                \
             Nord_Berserker

Nord_Veteran_Archer -- Nord_Elite_Archer

Rhodok:

Rhodok_Veteran_Spearman -- Rhodok_Elite_Spearman
               \
        Rhodok_Sergeant
                 \
             Rhodok_Panzer_Sergeant

Sarranid:

Sarranid_Master_Archer --  Sarranid_Assassin

Sarranid_Horseman -- Sarranid_Mamluke_Archer

Описание и применения новых юнитов:
Swadian_Landskneht - хорошо бронированы, вооружены двуручными мечами, бьются в первых рядах, что бы пробить брешь в защите врага.
Swadian_Magyar - конные, средняя броня, сабли, лук и стрелы, пусть и не превосходят Кергитов в мастерстве конной стрельбы из лука, но зато довольно маневрены и мобильны, так же хорошо сражаются в ближнем бою.
Vaegir_Warrior_with_Bardiche - пешие бронированные войны с двуручными бердышами, пусть и не ровня свадским ландскнехтам, но прекрасны в атаке на родокский строй копейщиков и очень выносливы (двуручные топоры у Vaegir_Guard убраны).
Vaegir_Boyar_Son - конные бронированные стрелки, метают копья и стреляют из лука, нормально стоят и в ближнем бою, используются как вспомогательные войска, или для конной атаки на врага.
Khergit_Great_Horse_Archer - самые лучшие конные лучники в игре, бронированы, мобильны.
Khergit_Bogatur - тяжелая кергитская кавалерия, отличные бронированные лошади, отлиные навыки, превосходны в атаке.
Nord_Berserker - хорошо бронированные войны с двуручными топорами, прекрасны в атаке, крепкие и подвижные (двуручные топоры у Nord_Huscarl убраны).
Nord_Elite_Archer - хорошо защищенные отличные пешие войны, метко стреляют из длинных луков, наверное лучшие пешие лучники в игре, имеют щит.
Rhodok_Elite_Spearman - что тут говорить, самый лучший копейщик в игре, отличная броня, павеза и хорошее оружие позволяют стоять против мощного удара конницы.
Rhodok_Panzer_Sergeant - это превосходная пехота, тяжелая броня, двуручное оружие, стойкость и высокй уровень, превосходны в нападении.
Sarranid_Assassin - превосходные пешие лучники и войны, пусть и броня среднего качества, но подвижность и владение оружием ближнего боя дает превосходство этих войнов на поле боя.
Sarranid_Mamluke_Archer - ну как же без конных лучников мамелюков, отличная броня, хорошие лошади, крепкие луки и умение вести ближний бой, отличная поддержку атаки тяжелой конницы мамелюков.

Соответственно добавил новых юнитов в армии лордов, гарнизоны и охрану караванов. Скорее всего играть станет чуточку сложнее :)

Для вступления настроек в силу нужно начать новую игру.
Работа ведется, пока мод находится в тестовой версии, но все это играбильно и соответственно будет постепенно дополнятся, пока не выльется в полноценную, играбильную, лишенную багов солянку!

Включены в мод все предыдущие наработки описанные выше, а так же:
1)Сборник дополнительных лошадок от wanderer, отдельно отсюда (переведено)
2)Сборник дополнительной брони от Narf of Picklestink, отдельно отсюда (переведено)
3)Изменены цвета фракций, на более интересные.
4)Измеены битвы на арене (не на турнире), теперь это настоящее побоище бронированных и крутых войнов!
5)Характеристики, умения, параметры юнитов, лордов и компаньонов изменены!
6)Мадьяры свадов апгрейдятся в всадников свадов, а всадники в свою очередь могут снова стать мадьярами, исправил.
7)Фламберг перевел из древкового оружия, которое на лошади использовалось как ланса, в разряд двуручного, нельзя использовать  верхом на лошади.
8)Ассассины теперь не с катанами и нодачи, а с двуручными саблями.
9)Заменил сцены осады, теперь при штурмах городов и замков появятся дополнительные лестницы и осадные башни.
10)Разнообразил инвентарь всех конных войнов лошадками.

Мод устанавливается на английскую версию Warband пропатченную до 1.125
Мод полностью на русском (перевод включен в архив), если у вас предваритеьно установлена последняя версия 1.2 руссификатора от Boroda

Ссылка на скачивание моего минимода NATIVE+ с Народа (34 МБ)

Установка: распакуйте exe архив в папку ....Mount&Blade Warband\Modules
При запуске игры выберите в подключенных модулях Native+

0

2

Тебе за основу надо было брать Натив+Дипломатия.И кстати я в однм моде нашел верблюдов.Довольно прикольные,но ржут как лошади.

0

3

Мне Custom commander 1.310 понравился больше, чем дипломатия. Там возможность переодевать юнитов имеется, личная охрана. Да и на РПГ уже больше походит, можно за своих компаньонов побегать.

А что в дипломатии тебе больше понравилось? Опиши пожалуйста..

Мод Дипломатия постоянно дорабатывается, поэтому пока нет смысла переносить на него мои дополнения. Но как только более менее остановится его развитие и появится нормальный русик, то я поинтересуюсь у автора на счет использования его шедевра, как базы для этой нативовской солянки.

0

4

трихааа!)пропатчил игру теперь могу скачать и заценить!!))

0

5

Мне в дипломатии нравится расширенное управление гос-ом.В коммандере есть несколько фишек но они практически ненужны.Смотри,в Дипломатии файл трупс не меняется,можно просто делать выборочные добавки и все.И тут у меня прикол получился,в результате ошибки(с моей стороны) при изменении параметров метательного оружия получились просто система Град.При очередной попытке побить рейдеров 30+ рейдеров положили 60+ моих.Когда глянул на топоры и мет копья,то увидел жуткие цыфры урон рендж 200+.А насчет личной охраны,ты ее можешь сам сделать,в отряде переименовываешь какойнибудь вид войск в гвардию и все.Я вот нашел вражеский мод ,немного переделал его и доволен как слон.Единственное там версия дипломатии старая.С дуру решил попугать другие нации для получения денег,теперь имею войну со всеми ,кроме вегиров.

0

6

Victor_wulf написал(а):

трихааа!)пропатчил игру теперь могу скачать и заценить!!))

все таки нашел на 1124? кинь сыль в личку.

GreenBoo написал(а):

Мне в дипломатии нравится расширенное управление гос-ом.

это точно,единственный мод на варбанд с таким отличным дополнением =)

0

7

GreenBoo, смертник, Вы меня убедили  :shine:
Перенесу все дополнения на дипломатию последней версии, руссификация думаю не будет проблемой.
Если располагаете ссылками на последнюю версию дипломатии, русик к варбанду и дипломатии, то выложите пожалуйста в теме!  :flag:

0

8

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
я сам буду фундаментить на дипломатии,дождуся когда выйдет финалка и мс,спрошу розрешение у афтара,и возьму за основу=)

+1

9

Нашел пару мелких косяков и сделал некоторые изменения:
1)Мадьяры свадов апгрейдятся в всадников свадов, а всадники в свою очередь могут снова стать мадьярами, исправил.
2)Фламберг перевел из древкового оружия, которое на лошади использовалось как ланса, в разряд двуручного, нельзя использовать  верхом на лошади.
3)Ассассины теперь не с катанами и нодачи, а с двуручными саблями.
4)Заменил сцены осады, теперь при штурмах городов и замков появятся дополнительные лестницы и осадные башни.
5)Разнообразил инвентарь всех конных войнов лошадками.

Итак, последний вариант Native+ перезалил на народ, СКАЧАТЬ Native+
(первый пост тоже обновил)
Качайте и играйте, финалка дипломатии выйдет не скоро!

0

10

http://www.taleworlds.com/main.aspx Версия 1.125 на офф сайте.Как предложение-сделать темку и в ней таблицу для войск.Будем делать линейки войск вписывать в таблицу,туда же статы и вещи для каждого конкретного юнита.Также предлагаю написать коротенькую историю появления и вставить в диалог.Например Свадский ланскнехт.Одна из разновидностей тяжелой пехоты созданная для взлома родокской фаланги алебардщиков.Появилась после знаменитой битвы при замке Грюнвальдер,когда элита свадских рыцарей и дворян погибла при атаке родокской фаланги.Практика показала,что для эффективной кавалерийской атаке нужна брешь в фаланги.После многочисленных проб,были созданы элитные подразделения.Вооруженные длинными двуручными мечами,одетые в крепкие доспехи,высокооплачиваемые профессионалы стали ужасом для родоков.Вламываясь в ряды фаланги,практически неуязвимые для длинных алебард в ближнем бою прорубали огромные бреши.Но высокая смертность от арбалетчиков из за отсутствия щита и дороговизна содержания сделали этот род войск немногочисленным.
Что то в этом роде,тогда игрок не просто будет тыкать на апгрейд,но и почитает историю Кальрадии.
Также предлагаю добавить к именам королей прозвища.Например Рагнар Большой Топор,Харлаус Справедливый,Яроглек Добрый.Лордам бы тоже,но их блин хуева туча.Хотя если группой,то в принцыпе реально.

+1

11

GreenBoo, в какие диалоги нужно вставить описания юнитов?  :question:
Да и клички для лордов можешь дополнить и сам, открываешь блокнотом файл troops.txt из папки languadge\ru и начинаешь добавлять...  :writing:

0

12

Диалог с юнитом,где смотришь его статы,добавить строку типа расскажи оисторию.Fatall тогда будет не мод,а что то типа идеи и сделай сам.Мне такие моды нахрен не надо :mybb:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано fatalerror (2010-06-30 17:01:31)

0

13

Fatall ты видел куда ты Саргот засунул?Ты бы его еще в пустыню к сарранидам поставил.

+1

14

GreenBoo, ух ты, но можно просто заменить файлы map.txt и parties.txt стандартной карты Nativa!
я просто тут с мапэдитором экспериментировал, видно не заметил ,как сохранил изменения...

0

15

Эксперементатор блин :rofl:

0

16

Можно ли принять участие в разработке? :D

0

17

Хрюк, может для начала зарегится? :)
В разработке можно учавствовать, берешь Native+ и разрабатываешь, результаты выкладываешь в этой теме, соответственн оя обновляю первый пост...

0

18

Думаю, что конные арбалетчики родокам не помешают.

Свадам, нордам нужно добавить пикинеров...

Арбалетчиков почти доделал.

Отредактировано Хрюк (2010-07-10 18:45:03)

0

19

как по мне копья нордам никчему.......ну не воевали викинги с ними

0

20

Всё вроде исправил, ссылка ниже.
В этом посте я буду писать об изменениях от ХРЮКА (то есть от меня :))
Изменения:
В начальном квесте было глупо брать 5-10 человек против бедных 4-ёх голых лутеров... Теперь банды просто нет, есть один бандит, который сидит на боевой лошади, с мечом, с рыцарских тарчем, в кольчуге... Ну короче понятно.
У родоков появились конные арбалетчики. (Арбалетчик - Арбалетчик-Ветеран)
                                                                                \
                                                                        ( Родокский конный арбалетчик)

У свадов появились дворяне - тяжело вооружённая пехота, с различным вооружением (копья, мечи, топоры, моргенштейны).  Swadian_man_at_arms -- Swadian_knight
                                                                                                                                                                                                           \
                                                                                                                                                                                                   Swadian_nobleman

Ссылка: Файлы troops и languages (только troops) (надеюсь прокатит :) отпишитесь): http://narod.ru/disk/22614917000/Native+.rar.html

Советы по тактике с новыми юнитами:
Родокские Конные арбалетчики - Не отправляйте их вперёд, хоть у них и есть мечи, но лучше оставить их на высоком холме.
Свадийские дворяне - В общем спешенные рыцари, сильны группой, я рекомендую ставить их по флангам или для защиты тыла, в крайнем случае ставить перед всей армией, для остановки чарджа вражеской конницы.

Над чем работаю сейчас:
Свадийские копейщики
Свадийские лучники
Свадийские лучники-ветераны
Тяжёлая наёмная пехота
Лёгкая наёмная пехота
Свадийские сержанты-ветераны

Зелёный цвет - добавлены.

Отредактировано Хрюк (2010-07-10 19:51:07)

0

21

закинул твоё дополнение, квестовый бандит: их всёравно 4, именной правда крутой(даже очень как для бандита и начала играы) и зовут его "пираты")

глядя на дальнейшие планы, спешу высказать своё мнение: ты пытаешся навязать фракциям те типы юнитов, которых у них небыло.......смотри незарывайся, ато выйдут 6 идентичных фракций в разных одёжках

+1

22

Виктор +1

0

23

По переводу, это не ко мне, это к Бороде :)

Отредактировано Хрюк (2010-07-10 19:56:08)

0

24

Хрюк, уже появилась модульная система для версии 1.126, а так же патч 1.126 для англ.версии игры, так что можно начинать модить!
Впринципе для фракций войск хватает, вот если бы ты занялся бандитами, охотниками за головами, наемниками... Было бы очень интересно посмотреть результат, ведь в Native+ этого пока еще нет!

0

25

дайте ссылу на новую модульку!

0

26

http://rusmnb.ru/download.php?view.193

0

27

fatalerror случаем кстати эта версия по 1.011 которая не пойдет на варбанде? наверное нет, а?

0

28

Victor_wulf написал(а):

как по мне копья нордам никчему.......ну не воевали викинги с ними

да ладно , а по-моему и копьями не гнушались))

0

29

чёт пропал энтузиазм у Хрюка

0

30

У меня появились планы на счет Native+
А конкретно:

1) Использование модификации за базовую [WB] Diplomacy v.3.2.1
2) Использование новых сцен осады городов и замков [WB] Towers, walls and ladders v.1.4..
3) Убрать музыку и добавить звуки окружения [WB] SoundRound-ing v.1.0.
4) Небольшое дополнение бронек [WB] Narf's Plate Armour Pack.
5) Улучшение вида воды на глобальной карте [WB] Real Water texture.
6) Еще добавлю пак с лошадками, который уже был в Native+.
7) Добавить графический мод, в котором будут многие из текстур, которые я использовал в SoD Island of Bad Luck (они довольно красочные, симпатичные и приятные глазу).
8) После всего этого я планирую внести изменения юнитам, которые уже делал, добавить верблюдов, изменить битвы на арене, турниры.

Если кто юзал графические моды под варбанд, отпишите в теме, я посмотрю, возможно возьму интересные текстуры и перенесу в Native+

0


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Mount & Blade Warband » Native+ (сборник для стандартного Native)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC