Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Ваши любимые игры » The Elder Scrolls 5 Skyrim


The Elder Scrolls 5 Skyrim

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

The Elder Scrolls 5 Skyrim
Сериал The Elder Scrolls по-своему уникален — среди западных ролевых игр старой школы едва ли не он один продолжает жить и развиваться. Еще можно назвать разве что постапокалиптическую сагу Fallout, но и она в определенный момент чуть было не канула в Лету, причем спасла ее от этой участи именно Bethesda, компания-разработчик The Elder Scrolls. Удивительнее всего то, что сериал еще и чрезвычайно востребован. Выход нового эпизода — событие мирового масштаба. Практически ни одна другая современная игра не способна даже приблизиться к тому, что предлагает The Elder Scrolls. Игроку предоставляется огромный фэнтезийный мир, где он волен делать все, что заблагорассудится. Само собой, есть конечная цель, нужно непременно помешать какому-нибудь древнему Злу устроить всем очередную пакость, однако упор делается не на это, а на разного рода побочные занятия. Они в избытке имеются в любой западной RPG, а в The Elder Scrolls так и вовсе поставлены на первый план. Иногда их и побочными-то называть язык не поворачивается — это, скорее, альтернативные сюжетные линии. Они менее эпичны, но уж никак не менее увлекательны.
http://uploads.ru/t/G/m/A/GmAzy.jpg
Действие пятой части разворачивается в северной провинции империи Тамриэль — Скайриме. Этот метерологически неблагополучный регион населен преимущественно нордами — суровыми белокурыми воителями, которые явно списаны с викингов. Ситуация в регионе плачевная: там бушует война между националистами и прибывшим для их усмирения имперским легионом. Борцы за свободу считают, что Империя ущемляет права нордов на их же земле, а власти Тамриэля постановили, что закон един для всех. Кто считает иначе — тот преступник. Игра начинается, когда героя вместе с вождем бунтовщиков ведут на казнь. В самый ответственный момент выясняется, что его имени нет в списке приговоренных, но имперских офицеров эта заминка не смущает. Чтобы избежать бюрократической волокиты, они решают все равно обезглавить чужака. Жизнь несчастному спасает внезапно напавший на поселение дракон. В суматохе герой освобождается и сбегает, после чего игрок оказывается предоставлен сам себе.
http://uploads.ru/t/K/P/r/KPrse.jpg
Выбравшись на просторы Скайрима, можно идти куда угодно, хоть на противоположный край виртуального мира. Мест для посещения масса: форты, замки, хижины, руины и пещеры. Изначально на карте отмечены только города, остальные локации отображаются по мере посещения. Игра позволяет свободно перемещаться между изведанными местами, что значительно экономит время. Незаменимым подспорьем в навигации служит компас. Он показывает, в каких направлениях находятся близлежащие дома и достойные внимания героя достопримечательности. Кроме того, на компасе отмечаются пункты назначения для активных квестов. Таким образом, несмотря на внушительные размеры игрового мира, заплутать в нем трудно.
http://uploads.ru/t/k/T/l/kTlXh.jpg
Квесты — и большие, и маленькие — поджидают буквально на каждом шагу. В ближайшем же крупном селении, Вайтране, вас постараются завлечь в отряд оборотней-наемников. Их престарелый капитан озабочен поиском лекарства от ликантропии: боится, что после смерти такого кровожадного зверя как он не пустят в рай для воинов Совнгард. Можно податься в оплот сепаратистов, Виндхельм, и вступить в ряды бунтовщиков, благо с их предводителем герою довелось познакомиться на эшафоте. В столице Скайрима располагается штаб-квартира имперского легиона. Имперцы — люди жесткие, но прагматичные, и ради перспективного сотрудничества готовы забыть случившееся «недоразумение». О Рифтене на юго-востоке идет дурная слава — в его канализации располагается гильдия воров. Некогда она держала в кулаке весь Скайрим, но уже несколько десятилетий ее преследует череда неудач. По неизвестной причине от гильдии отвернулась ее покровительница, богиня теней. Если вас привлекает колдовская стезя, ваш путь лежит на север — в колледж, где чернокнижники обучают азам магии всех желающих. Не стоит забывать и про основной сюжет, связанный с возвращением драконов после многовекового сна. После выполнения нескольких поручений выяснится, что герой — реинкарнация легендарного драконоборца. Откровение разблокирует особый тип магии, питаемый душами поверженных драконов.
http://uploads.ru/t/8/K/k/8KkG0.jpg
С течением лет у The Elder Scrolls менялась преимущественно графика, а вот в отношении геймплея сериал остается довольно консервативным. В Skyrim никаких радикальных изменений также не произошло. Игра устроена несколько проще и удобнее предыдущих, но в целом все осталось, как было. Люди, знакомые с четвертой частью, Oblivion, или даже с третьей, Morrowind, сразу разберутся, что здесь и как. Разработчики давно нащупали золотую середину, когда сериал, с одной стороны, не теряет связи с истоками, а с другой — не раздражает игрока вопиющими архаизмами. Созерцать окружающий мир нужно по-прежнему из глаз героя, а вид из-за спины реализован по-прежнему криво. Несмотря на ракурс камеры, с шутерами у этой игры мало общего. Рефлексы и точность несильно влияниют на ход боев. Мечом трудно промахнуться, если враг стоит рядом, и даже при стрельбе решающими оказываются параметры лука и стрел. Для выживания в боях главное — не забывать поглядывать на шкалу здоровья и при необходимости ставить игру на паузу, чтобы влить в героя коктейль из лечебных снадобий.
http://uploads.ru/t/L/y/4/Ly49f.jpg
Чем The Elder Scrolls всегда отличалась от прочих ролевых игр, так это практическим подходом к развитию персонажа. Распределения очков по параметрам здесь нет, все качества улучшаются сами по мере их применения. Степень владения определенным видом оружия растет параллельно тому, как герой этим оружием кромсает врагов. Для освоения какой-либо школы магии требуется регулярно пускать в ход относящиеся к этой школе заклинания. Отпирать замки становится чуть проще с каждой сломанной отмычкой. В отличие от Oblivion, где уровень героя повышался только при прокачке основных навыков, в Skyrim в копилку идут все навыки без исключения. При повышении уровня можно улучшить здоровье, выносливость (расходуется при беге и ударах с размаха) или запас магии, а также выбрать один перк. Так, при доведении ораторского искусства до значения «30» открывается перк, позволяющий подкупать стражников. Система нехитрая: в большинстве ролевых игр все куда сложнее, если не сказать «замороченнее». Для The Elder Scrolls она, впрочем, оптимальна, поскольку главенствующее место в сериале всегда занимали не цифры, а виртуальный мир.
http://uploads.ru/t/4/V/U/4VUow.jpg
Выделить какие-либо вопиющие недостатки у Skyrim сложно. Некоторые моменты, скажем так, работают и на пользу игре, и во вред. Например, камера. Вид от первого лица был оптимальным решением в начале девяностых, но теперь от него вполне можно отказаться в пользу вида от третьего лица. Тогда бои наверняка стали бы динамичнее. Однако без вида из глаз получится уже вовсе и не The Elder Scrolls. Многие фанаты не приняли бы такую перемену. В конечном счете, единственное, что имеет значение, — это насколько игра получилась интересной, а в этом отношении Skyrim находится на высоте. От нее чрезвычайно трудно оторваться: ее бурлящий жизнью мир затягивает с головой. Bethesda в очередной раз продемонстрировала высший пилотаж, создав игру одновременно масштабную и простую в освоении, консервативную и прорывную.

В этой теме делимся впечатлениями, обсуждаем и рассказываем новости о игре!

0

2

Зря откуда-то обзор содрал. Лучше бы сам пару слов сказал :).
Тем более что статья крайне спорная, например:

В Skyrim никаких радикальных изменений также не произошло. Игра устроена несколько проще и удобнее предыдущих, но в целом все осталось, как было.

- весьма спорное утверждение. Поменяли, поменяли немало, гораздо больше чем в свое время в Oblivion последовавшем за Морроуиндом, и на мой взляд многие изменения получились очень удачными. Да и увлекательней на порядок, чем Oblivion - когда в "голую" Облу смог проиграть чесов 15, после чего удалил. И снова устанавливал только после выхода множества плагинов.

На мой взгляд то что получилось - шедевр RPG. И что радует - он станет еще краше, т.к. где-то скоро выйдет обещанный контрашен сет для мододелов, и они развернутся в полную силу.

0

3

Как жениться в Skyrim?

Любовь может расцвести даже в самой морозной тундре и на местах боевой славы Скайрима - вам всего-то и нужно знать, где начать поиск своей возлюбленной. Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить особый Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Основное правило: если вы помогаете людям, то они более расположены к вам.

Что вам нужно для брака?

В первую очередь вам нужен Амулет Мары, который можно получить от Марамала.

Вам следует отыскать Марамала в таверне Рифтена, и попросить его рассказать о той самой Маре - богине любви и брака в Skyrim. В дальнейшем у вас появится возможность купить у него Амулет Мары за 200 золотых монет. Примечание: если Марамал отсутствует в постоялом дворе, то вы сможете отыскать его в храме Мары, расположенном в этом же городе.

К западу от города Уайтран есть Форт Греймур, в котором так же можно разжиться данным амулетом.

http://uploads.ru/t/o/8/3/o83nh.jpg

Что делать дальше?

Оденьте амулет и вступите в диалог с персонажем, который выразил некоторый интерес к вашей персоне. Если есть возможность укрепления отношений, вы получите дополнительную диалоговую опцию с возможностью спросить не заинтересован ли данный NPC в вас. Примите этот простой и грубый способ выражения любви и персонаж станет призывать вас к немедленной свадебной церемонии.

Затем вам следует поговорить с Марамалом в храме Мары о предстоящем торжестве и его организации. Свадьба начнется через 24 часа после начала первых приготовлений, так что не упустите момент. Рекомендуем переждать это время в храме, дабы не опоздать на собственную церемонию.

После этого останется лишь выбрать место жительства. Если ваша вторая половинка владеет магазинчиком, вы будете получать некоторые суммы денег, а так же угощаться домашней едой.

0

4

Туристический гид по Скайриму

http://uploads.ru/t/k/j/d/kjd1B.jpg

Скайрим огромен, и, хотя интересные вещи наличествуют в каждом уголке мира игры, есть некоторые достопримечательности, которые вы просто не можете пропустить. Когда вы закончите с следующий этап текущего квеста, или отдохнете от фантазий о неистовом убийстве бандита, посмотрите одну или две из них.

В данном тексте нет спойлеров, зато есть прекрасные изображения местности, каждый из нижеописанных пунктов заботливо указан на карте местности под соответствующим номером, так что заблудится будет сложно.

1. Айсберги

http://uploads.ru/t/a/T/M/aTMLY.jpg

Северное побережье Скайрима является самой холодной его частью, и местами даже выглядит как Арктика. Здесь повсюду расположены айсберги и Холкеры — Тамриэльская версия моржей — снуют тут и там вокруг них. Вы можете убить этих животных и сделать себе пару порций вкусного тушеного мясца.

2. Территория без снега

http://uploads.ru/t/X/o/k/XokKQ.jpg

Территория вокруг Уайтрана является одной из немногих не «отмороженных» в Скайриме. На самом деле она выглядит очень похожей на Уэльс.

3. Крутейшая скала в игре

http://uploads.ru/t/S/d/L/SdLXG.jpg

На одной из самых невероятных достопримечательностей игры располагается город. Солитьюд выглядит потрясающе... по крайней мере до следующего землетрясения.

4. Лучший город

http://uploads.ru/t/p/f/t/pftsP.jpg

Каждое поселение в Skyrim уникально и по своему интересно для игрока, однако ни одно из них не может превзойти Маркарт. Такое ощущение, будто город совершенно из другого времени, неизменного многими тысячелетиями, однако он сохранился и до сих пор радует глаз и поражает нас.

5. Самые красивые леса

http://uploads.ru/t/O/Y/T/OYTPu.jpg

Снег конечно очень милый, однако деревья гораздо лучше. Этот участок живого леса является прекрасным примером природы игры, он чувствуется как настоящий и выглядит таинственно и дико.

6. Высшая точка

http://uploads.ru/t/X/k/v/XkvA4.jpg

Вы, вероятно, легко найдете её — сложно не заметить огромную гору на горизонте. Вершина Хротгара — это то место, куда вы сможете добраться пешком. Проходите главный квест и рано или поздно будете взирать на все это самостоятельно.

7. Лучшее подземелье

http://uploads.ru/t/z/L/6/zL6oh.jpg

Альфтанд — скромное и давно уже разоренное подземелье гномов. Однако есть и еще кое что. Не буду говорить вам о том, что находится внизу, однако это очень и очень глубоко. Глубже, чем вам кажется. Главный квест рано или поздно приведет вас в это место, однако найти его мы сможете и самостоятельно.

8. Лучшая пещера

http://uploads.ru/t/v/N/9/vN9Pu.jpg

Эта прекрасная пещера контрабандистов, в которой постоянно капает вода, находится неподалеку от города Солитьюд, и с ней связан один интереснейший квест, который вы можете взять в самом поселении.

9. Красивейшее северное сияние

http://uploads.ru/t/k/m/7/km7G9.jpg

В ясную ночь вы можете застать северное сияние и увидеть его практически из любой точки Скайрима, однако именно из этого места разворачивается самый лучший вид. Для того, чтобы насладиться этой красотой, можете воспользоваться одним из Драконьих Криков, который пусть и медленно, но делает погоду более ясной. Это гарантирует Драконорожденному 60 самых волшебных и прекрасных секунд жизни.

0

5

С момента релиза Oblivion разработчики окружили следующую игру в серии The Elder Scrolls информационным вакуумом. Однако анонс «пятого свитка» под названием Skyrim состоялся. И какой анонс! Bethesda, традиционно для себя, готовит не игру, а целый мир, в котором можно затеряться на многие месяцыЖанр: Ролевая игра

Слушая сладкие речи людей из Bethesda о том, что нас ждет в Skyrim, испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны, мы все помним, как Oblivion не оправдал многих надежд, да и не выполнил некоторых обещаний. С другой стороны — как же хочется отбросить скептицизм и поверить во все, что говорят разработчики!

А обещан, извините за пошлую фразу, натуральный подрыв устоев. Эпический сюжет в духе скандинавских сказаний, тотально переработанное… что? Да все! Из имеющихся сведений складывается ощущение, что нет ни одного аспекта, который не подвергся бы улучшению, доработке, изменению или шлифовке. Но, опять же, сумрачная тень Oblivion (отличная игра, если говорить начистоту, — но нам обещали прямо-таки идеал, в этом и заключается проблема) угрюмо стоит за плечом, вызывая беспокойство за судьбу Skyrim. Чем же Bethesda планирует вернуть расположение обиженных поклонников и снова порадовать тех, кто просто принял Oblivion таким, какой он есть?

Курс на север

Сюжет не изменяет традициям серии — завязка прямо-таки дышит эпосом и размахом. Спустя двести лет после того, как законный наследник трона Империи отправил Лорда Разрушения обратно в Обливион, в Тамриэле снова назревает кризис. Дракон Алдуин, которого называют Пожирателем Миров, когда-то был изгнан из мира людей. Однако он готов вернуться и отомстить выскочкам-людишкам, а заодно и всем остальным живым существам, ввергнув Тамриэль в огненную пучину. Даже для симпатяг-хаджитов не сделает исключения, гад такой. Помешать ему сможет лишь Драконорожденный — человек, по праву крови имеющий силу дать отпор крылатому созданию и его воинству. Волею случая последним таким человеком является заключенный, которого вот-вот должны казнить. С этого и начинается путь игрока в Skyrim, а что будет дальше — во многом зависит от его действий.

Учитывая, что разработка Skyrim ведется с 2006 года, у Bethesda было достаточно времени для работы над подходящей несущей технологией. Ей стал движок Creation Engine, который является серьезно улучшенной версией «мотора», двигавшего Oblivion и Fallout 3. По словам создателей, практически каждая система была переписана с нуля, отсюда и право на новое название для движка.

Как можно судить по скриншотам, графика действительно похорошела, причем выделить какой-то отдельный элемент не удается — картинка выглядит цельной и органичной. Все, начиная от деревьев (для прорисовки и настройки параметров которых используется внутренняя разработка компании, а не лицензированный для Oblivion SpeedTree) и заканчивая величественными горными пиками, создает ощущение мира, обладающего особенной, суровой красотой. Обитатели этого северного края наверняка будут соответствовать общему уровню — специально для создания анимаций и плавных переходов между ними задействована технология Havok Behavior.

Собрав воедино гуляющие по Сети сведения, можно узнать еще кое-какие интересные подробности о масштабе изменений. Так, благодаря динамической погодной системе, облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени, а снег распределится по ландшафту максимально реалистично — в оврагах и ущельях его окажется больше, чем на равнинных участках. Дальность прорисовки также прогрессирует от игры к игре. Если в Morrowind мы могли смотреть на весьма ограниченную дистанцию, то Oblivion заметно расширил открытые взгляду просторы. В Skyrim же, судя по всему, пейзаж и вовсе будет теряться в отдаленной дымке, прерываемый лишь перепадами рельефа и величественными горами.

Но не стоит думать, что Скайрим — это лишь отвесные скалы и заледенелые тундры, по которым гуляют пьяные нордлинги. По словам разработчиков, территория состоит из «шести или семи регионов с совершенно разной природой». Да и другим расам место найдется, ведь Драконорожденный может быть не только белокурым викингом. Орки, пепельно-серые данмеры, темнокожие редгарды, мохнатые ловкачи хаджиты, чешуйчатые аргониане, а также остальные пять рас, составляющие основное население Тамриэля, перешли в Skyrim в целости и сохранности.

Человек разумный?

Под стать умопомрачительно красивым территориям и существа, их населяющие. Похоже, в Skyrim они обретут долгожданные проблески интеллекта, обещанные нам еще в Oblivion. Система поведения Radiant AI выстояла под градом заслуженной критики и подверглась улучшениям. По словам разработчиков, мирные жители будут следовать своему дневному распорядку: работать на фермах, шахтах и фабриках (различные производственные постройки есть в каждом более-менее крупном поселении), убираться, готовить еду, трапезничать, болтать друг с другом и вести торговлю. Да-да, все это мы уже слышали шесть лет назад, однако слабо верится, что такая серьезная компания, как Bethesda, сядет в одну лужу дважды.

Игрок, видя такой праздник осознанной жизни, не будет чувствовать себя бездушной машиной для убийства драконов. Он тоже сможет заняться мирными делами: кулинария, фермерство, добыча руды, охота — все к его услугам. Среди более серьезных дел упоминается кузнечное мастерство (теперь только в городах, таскать молоток с собой не получится), алхимия и зачаровывание предметов. Эти умения не являются отдельными прокачиваемыми навыками, однако как именно они реализованы, создатели пока не уточняют. Также Bethesda не дает вразумительного ответа на вопрос, будут ли в игре вампиры и оборотни. «Мы работаем в этом направлении», — видимо, правду нам удастся выяснить только после выхода Skyrim.

Продолжает парад «смутных откровений» новоявленная система динамических квестов под названием Radiant Story. По задумке, она добавит солидную порцию интереса для повторных прохождений за счет изменений нескольких переменных. К примеру, вы получаете задание на зачистку подземелья от разбойников. Radiant Story учтет, какими навыками вы пользуетесь чаще всего и где бывали, после чего поместит бандитов в ту локацию, в которой прежде вам бывать не доводилось. Также от навыков зависит, получите ли вы какое-то задание вообще или оно обойдет вас стороной — очевидно, если деревне нужен знающий магию целитель, то обращаться к увешанному холодным оружием варвару жителям нет смысла. Конечно, у нас есть вопросы к Bethesda по поводу вариативности и степени интереса, которые обеспечивает Radiant Story. Однако это как раз тот случай, когда выяснить все можно, только проведя за игрой продолжительное время, так что воздержимся от каких-либо прогнозов.

Классовый переворот

Гораздо больше определенности с основными компонентами базовой механики, такими как магия и бой. Здесь не обошлось без изменений, многими из которых создатели подразнили нас в опубликованном недавно коротком игровом ролике. Но давайте начнем с того, что нельзя углядеть в полутораминутном видеоклипе.

Для тех, кто с нами недавно, сделаем небольшое отступление. Система развития персонажа в играх серии Elder Scrolls основана на применении навыков. Швыряетесь огненными шарами и замораживаете врагов — растет навык магической школы Разрушения. Балуетесь холодным оружием — увеличивается соответствующий показатель. Такая свободная система позволяет вырастить практически любого героя и допускает невообразимые комбинации вроде мага в стальных доспехах, периодически практикующего использование отмычек.

В Skyrim дизайнеры пошли еще дальше, упразднив систему классов. Теперь все зависит от вашего стиля игры и того, какие навыки используются чаще всего. Персонаж прогрессирует в уровне, совершенствуя любые навыки, однако наибольший вклад в развитие вносят самые прокачанные умения. Мы уже видим, как любители классических ролевых систем бьются в припадке, однако если задуматься, предложенная Bethesda концепция имеет смысл. Ведь если вы задумали персонажа суровым воином, никто не помешает ему стать таким — при этом будет гораздо меньше возни с классами, навыками, характеристиками и всей остальной «бухгалтерией», которая отдаляет игрока от самого важного в RPG — погружения в роль.

Количество навыков также уменьшилось, теперь их восемнадцать. Основной же акцент сделан на «перках» — специальных способностях, идея которых витает в воздухе новейшей истории компьютерных игр еще со времен Fallout. Создатели уверяют, что игровой процесс в большей степени зависит именно от перков и в меньшей — от навыков. В это легко верится, если учесть, что способностей в Skyrim целых 280 (учитывая ранги).

Девиз «Каждому — по способностям» вполне подходит к ролевой системе Skyrim. Развитие скрытности со временем позволит научиться бесшумно ступать, мастера щитов смогут отражать ими заклинания и оглушать врагов, а некогда жалкий огненный маг станет ходячим вулканом. Впрочем, не спешите потирать руки, предвкушая создание идеального во всем Терминатора — после получения пятидесятого уровня развитие критически замедлится, а способности больше выдаваться не будут. Прокачать все навыки до упора, впрочем, никто не помешает, но реальную силу персонажу дают именно перки, так что распределять их стоит с умом. Хитрые разработчики все рассчитали и заявляют, что за пятьдесят уровней все 280 способностей получить нереально, так что любителям универсальных солдат можно расслабиться.

Мечи, магия и драконы

В деле мордобоя Skyrim также ушел далеко вперед от своих предшественников. Создатели отправили принцип «всего и побольше» на свалку, отказавшись от введения в игру арбалетов, копий и других экзотических видов оружия. Вместо этого гейм-дизайнеры сосредоточились на основных: луки, клинки и разнообразные секиры с молотами. Боевая система отныне тесно переплетается с магической, поскольку на любую руку можно назначить либо заклинание, либо вложить в неё старую добрую сталь. Это решение открывает широкие просторы для применения науки комбинаторики. Предпочитаете закрутить стремительный смерч из двух одноручных мечей или больше нравится булава и щит? А если вам по душе огромная двуручная клеймора, тогда забудьте о магии — для колдовства хотя бы одна рука должна быть свободной.

К слову, магические науки теперь представлены пятью школами вместо шести. Разработчики расформировали школу Мистицизма, упразднив одну часть заклинаний и разбросав другую по смежным школам. К сожалению, создавать свои заклинания нельзя, однако того, что есть, вполне должно хватить — заявлена подборка из 85 наименований. Подтверждены заклинания-ловушки, а также различные применения одного заклятия. К примеру, однократное нажатие кнопки мыши вызывает огненный шар, но если её зажать, из руки персонажа польется струя пламени, поджигающая все вокруг, в том числе и несчастных, не успевших сбежать.

Все эти боевые умения мы будем применять против множества разнообразных представителей враждебной фауны. Но венцом творения в Skyrim являются драконы. Во вселенной Elder Scrolls они занимают особое место, однако только к пятой части разработчики решили выпустить их «на волю». В команде Bethesda даже есть отдельная группа, которая два года занималась проработкой этих созданий. Результат впечатляет уже сейчас.

Просто чтобы вы поняли, как тщательно команда поработала над чешуйчатыми созданиями — у них есть, внимание, собственный язык, алфавит которого включает 30 знаков. Символы состоят из простых линий, которые дракон может нацарапать когтем на скале. Путешествуя по Скайриму, игрок будет находить стены, исписанные сакральными символами драконов. С помощью этих надписей можно изучить драконьи заклинания, начиная от пресловутого дыхания огнем и заканчивая телепортацией и замедлением времени.

Учитывая, что всем этим арсеналом смогут пользоваться и сами драконы, битвы с ними станут одними из самых сложных моментов в игре. Но не всегда вы будете искать ящеров — наученные системой Radiant AI, они сами будут нападать на города, стремясь переработать население в драконий корм. Надеемся, что это действительно будет происходить само по себе, а не по велению квестовых скриптов.

Как бы то ни было, но, победив дракона в честном бою, наш Драконорожденный сможет поглотить энергию поверженного создания. Это позволит улучшить владение драконьими заклинаниями и выкрикивать их с большей эффективностью. Эти заклятья не связаны с традиционными магическими школами, для их сотворения необходимо пополнять запас некой отдельной энергии, однако как это реализовано, пока не совсем ясно.

Все, что мы сейчас знаем о Skyrim, выглядит донельзя соблазнительно. Так соблазнительно, что прямо не верится — уж слишком велика была разница между обещанным и реализованным в Oblivion. Не хочется давать никаких прогнозов, скептически хмыкать или радоваться раньше времени. Давайте лучше дождемся выхода игры, дата которого, по словам разработчиков, «определена окончательно и переноситься не будет». Если все получится, тогда игровая общественность увидит одну из лучших ролевых игр, когда-либо появлявшихся на свет. Только тс-с-с, мы этого не говорили — как бы не сглазить…

0

6

играю и не жалею

0

7

FAQ:

Свернутый текст

1# Как сделать скриншот в The Elder Scrolls V: Skyrim
Нажмите клавишу PrintScreen (верхняя часть клавиатуры), это сохранит кадр в директорию игры.

2# В The Elder Scrolls V: Skyrim пропали эффекты
Такие эффекты как огненный след или паутина – через которые можно пройти или разрезать, не отображаются временами или вовсе пропали.
Открываем настройки графики и меняем часть пунктов. Обновляем драйвера видео карты.

3# Как назначать клавиши в The Elder Scrolls V: Skyrim? Клавиши не назначаются
По дефолту игра не поддерживает назначение клавиш, так что ждем рекации моддеров.

4# Не могу начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim!?
Если вы приобрели игру через Steam, то перепроверьте файлы и запустите игру вновь. Попробуйте выйти из Steam и снова запустить сервис и игру от администратора.

5# Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim
Если не слышите ни одного звука, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы, так же необходимо перезагрузить компьютер.
Если проблема осталась, запустите игру со настройками звука на Стерео. Это делается через контрольную панель звуковой карты.
Проблема осталась? Поставьте качество звука на 41K. Для этого идем в Playback Devices > Колонки (или наушники) > Настройки > Расширенные. Тут выбираем Studio Quality 41K 16bit.

6# Не слышу речь NPC в The Elder Scrolls V: Skyrim
Делаем то же что и в предыдущем пункте. Так же меняем качество с 2.1 до 5.1 в меню Windows Audio Settings.

7# The Elder Scrolls V: Skyrim зависает в первом данжоне
Если стоять напротив туннеля в первый данжон, то игра зависает. Это баг, постарайтесь избегать этого места. В патче исправят.

8# The Elder Scrolls V: Skyrim не видит видео карту Nvidia
Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор.
Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту.
Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек.
Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.

9# Графика в ярких областях The Elder Scrolls V: Skyrim притормаживает и дергается.
Фикс частоты кадров Skyrim
Устанавливаем качество теней на минимум. Отключаем Анти Ализинг. Обновляем драйвера и DirectX.

10# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет или вылетает после создания персонажа
Проверьте, соответствует ваш PC системным требованиям. Обновляем драйвера графики и DirectX.

11# The Elder Scrolls V: Skyrim – ошибка в Steam – игра временно не доступна
Выйдите из Steam и снова войдите.

12# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает сразу после загрузки
Проблема связана со звуком. Смотрите пункт 5

13# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает на рабочий стол
Смотрим пункт 5.

14# Проблемы с чувствительностью мыши в The Elder Scrolls V: Skyrim
Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
Открываем оригинал, ищем раздел [Controls] и bMouseAcceleration=1
Меняем bMouseAcceleration=0
Сохраняем, выходим и играем.

15# Как отключить Vsync (вертикальную синхронизацию) в The Elder Scrolls V: Skyrim
Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию skyrim.ini
Открываем и находим раздел[General]
Внизу раздела добавляем строку fdefaultfov=XX (где XX – это значение FOV которое вы хотите поставить)
Сохраняем, выходим и играем.

16# Мерцающие текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia
Скачиваем новую версию драйвера и устанавливаем.

17# Низкое количество кадров на мощном железе в The Elder Scrolls V: Skyrim
Проверьте настройки в контрольной панели Nvidia или Catalyst. Поставьте все на дефолт.

18# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет после интро
Смотрим пункт 5.

19# Рандомные зависания The Elder Scrolls V: Skyrim
Опять же пункт 5. Так же отключите все возможные USB девайсы. Выньте и снова вставьте. Возможно поможет.

20# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает когда нажимаю кнопку "Играть"
Обновите DirectX, поставьте DirectX 9.0c

21# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает из меню с логотипом
Проверяем игровой кэш в Steam, удалите FFDshow если установлен. Если не работает, запустите игру с совместимостью на Vista SP2. Правый клик на ярлык > Совместимость > Vista SP2. Жмем Применить.

22# Как установить The Elder Scrolls V: Skyrim с диска
Открываем Steam и идем в Библиотеку
Правый клик на игре, выбираем – удалить локальный контент. Подтверждаем
Вставляем первый диск с игрой
Выходим из Steam (Steam > Выход)
Жмем на клавижу Windows + R чтобы открыть Командную строку
Пишем C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -install E
Замените E: CD/DVD приводом откуда идет установка
Замените путь C:\Program Files\Steam если у вас иначе
Жмем Ok. Запустится Steam и попросит залогинится если не сохранен пароль и логин.
Установка продолжится на автомате

23# The Elder Scrolls V: Skyrim не запускается
Установите DirectX 9

24# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает после старта, ошибка Missing X3DAudio1_7.dll
Ставим DirectX 9

25# Лаги и низкая частота кадров
Отключите V-sync. Пункт 15.

26# Текстуры The Elder Scrolls V: Skyrim низкого качества
Ждем моддеров. Они делают текстуры лучше чем Bethesda.

27# Проблема с разрешением экрана в The Elder Scrolls V: Skyrim
Вы можете поставить любое разрешение
C:\Users\[User]\Documents\My Games\Skyrim
Находим ini-файл, резервная копия, открываем оригинал и находим:
iSize W=(нужное разрешение по вертикали #)
iSize H=(нужное разрешение по горизонтали #)

28# TESV.exe прекратил работу
Пункт 5. Возможно поможет.

29# Проблемы с графикой в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia
Бета драйвер Nvidia.
Так же может решить проблему с текстурами земли

30# Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim
Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000

31# Пропал курсор в The Elder Scrolls V: Skyrim
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры

ВАМПИРИЗЬМ:

Свернутый текст

Еще одно из "заболеваний" Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать... Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно.
Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.

У Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения.

Как стать Вампиром
Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.

Как излечится от Вампиризма
Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению. Детали читайте в прошлом материале: Как стать Оборотнем.

Второй способ излечится от Вампиризма
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии... когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

ЛИКАНТРОПИЯ:

Свернутый текст

Как уже известно, в The Elder Scrolls V: Skyrim наш персонаж может получать различные болезни. Одной из таких является Ликантропия, что превращает вас в Оборотня.
Чтобы стать служителем ночи и луны вам предстоит выполнить линейку квестов.

Вы можете передвигаться гораздо быстрее, у вас будут когти, которыми можно разрывать врагов, а еще вы можете издавать вой, от которого противники будут пугаться и сваливать.
Однако чтобы лечится в состоянии Зверя, необходимо есть плоть врагов для залечивания ран. Иначе здоровье не восстанавливается.

Эффект Оборотня временный и в определенный момент вы станете снова человеком, однако продолжительность формы можно продлевать.

Как стать Оборотнем
Большая часть членов Companions of Whiterun – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).

Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом.
Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.

Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме?
Для этого необходимо взять квест у Аела (Aela), выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном (Kodlak Whitemane).
Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови (Blood's Honor). Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.

Надеюсь спойлеров не много.

Удачной Охоты!

0

8

Технические моменты можно еще почитать на ЭТОМ САЙТЕ

0

9

Оборотни:

Свернутый текст

Становится зверем уже с самого начала
100% противостояние болезням

Форма Зверя – это продолжительное состояние которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней, но восстанавливается очень быстро. Как уже упомянул, в этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC которые увидят как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.

Вампир:

Свернутый текст

1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.

Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
Resist Disease – 100% противостояние болезням
Resist Poison – 100% противостояния ядам
Resist Frost – 25% против холода
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.

Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)

Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)

2-я Стадия (24 часа без кормления):

Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.

Силы:
Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)

Спеллы:
Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%
Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.

Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду
Weakness to Fire – 100% подверженность огню
Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)

Силы:
Embrace of Shadows – Вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день)

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

0

10

ДРАКОНЫ:

Но начать стоит с поиска драконов. Далее список локаций где вероятность встретить дракона выше чем в других местах:

Свернутый текст

Kynesgrove
Найти дракона можно во время главного квеста ‘A Blade in the Dark’

Narzulbur
На востоке от Кейнсгрува, у лагеря орков – смотрите на горы, дракон должен летать где-то рядом.

Rannveig’s Fast
На юге от Мортала

Helgen
Два дракона на юго-западе от Хелгена, рядом с Проходом Боунчилл (Bonechill Passage). Первый – ледяной дракон, второй – огненный. Сражения не будут простыми.

Ancient’s Ascent
Дракон сразу после прохода Боунчилл. Должен появится на компасе – следите за символом дракона.

Lost Tongue Overlook
На юге от Рифтена. Его встречаешь во время квеста который можно взять у вильгельма, что в Постоялом дворе Иварстэд (Ivarstead’s Inn).

South Skybound Watch
Между Хельгеном и Ривервудом, в горном регионе. Тут можно натравить дракона на Powerful Wispmothers. Но будьте аккуратны. Иначе атаковать будут оба.

Autumnwatch Tower
На юге от Иварстэда и дальше имперского лагеря. Ищите рядом с башнями у гор. Используйте окружение в качестве укрытий.

Arcwind Point
На западе от Башни Отомнвотч (Autumnwatch Tower). В зоне так же есть Draugr Overlord – натравите существ друг на друга.

Brownstrewn Crest
Прямо на юг от Виндхельма, посреди болот, на вершине холма.

Shor’s Stone
Небольшая шахтерская деревня между Виндхельмом и Рифтеном. Ищите не заснеженную зону.

Northwind Summit
Горы между Виндхельмом и Рифтеном, недалеко от Shor’s Stone

Wreck of the Winter War
Северо-восток от Виндхельма. Крушение. Идем на запад. Следите за медведями!

Mount Anthor
Старый дракон на северо-западе от Виндхельма. Посреди гор.

Darkwater Crossing
Проход Темных Вод. Найти не сложно.

Dragontooth Crater
Крупная горная зона между Солитьюдом и Маркартом. Северозапад Скайрима.

Shearpoint
На вершине огромной горы. Запад от Виндхельма.

Eldersblood Peak
Вершина горы, юг от Мортала.

Twilight Sepulcher
Небольшая пещера, запад от Фалрита (Falreath). Его нужно выманить наружу.

Karthspire
Основной квест – Стена Алдуина (Alduin’s Wall) . На восток от Маркарта, по пути в Рорикстэд. Найдете в маленькой деревушке не отмеченной на карте.

0

11

Карты Сокровищ:

Свернутый текст

Карта сокровищ Форта Нугард
Эту карту можно найти в Форте Нуград (Fort Neugrad) зона Фалкрит Холж. Находится на крыше основного здания. Зайдите внутрь и двигайтесь вверх. Сундук должен быть спрятан в снегу.

Карта сокровищ #1
В лагере бандитов в Пердгорьях Илиналта (Ilinalta Foothills). Проходим Камни и двигаемся в горы. На юге от них есть лагерь бандитов. У одного из них будет карта.

Карта сокровищ #2
Винтерхолд, на восток от города необходимо найти место под названием Journeyman's Nook – укрытие путешественника. Тут есть костер, рядом сидит пара бандитов. У костра должен быть рюкзак где и находится карта.

Карта сокровищ #3
Истмарш, на юг от Виндхельма идите по реке пока не увидите дом. В сундуке карта.

Карта сокровищ #4
Вайтран, идем в Убежище Редорана (Redoran’s Retreat), ищите сундук рядом шефом бандитов. Карта на сундуке.

Карта сокровищ #5
Хижина Анги (Angi’s Cabin) – Фолкрит. Карта рядом с кроватью.

Карта сокровищ #6
Нужно найти мертвого эльфа. Находится он в Пэйле (Pale). Отыскать его далеко не просто – находится он в горах, так что придется побегать.

Карта сокровищ #7
Идем в сторону Истмарша, далее к Traitor’s post. Внутри увидите сундук. Карта на нем.

Карта сокровищ #8
Найдите Охотников на Хорекров (Haul of Horkers) в Винтерхолде. Ищите тело охотника на побережье. Карта на нем.

Карта сокровищ #9
Истмарш, северо-восток от Иварстэда. Ищите водопад, у него хижина Счастливчика Лоренца (Lucky Lorenz’s Shack). Необходимо найти тело Лоренца у упавшего дерева на южной части реки.

Карта сокровищ #10
Истмарш, Пещера Ручья (Creek cave). Обыщите тела бандитов после убийства.

0

12

НАПАРНИКИ:

Свернутый текст

Далее список однопартийцев Skyrim'а и где их найти.

Свен (Sven)
Этот парень серьезно влюблен, однако между ним и его возлюбленной Камиллой есть препятствие (см. ниже). Помочь ему можно доставив письмо Камилле и когда вернетесь к Свену, он присоединится к вам.

Фаэндал (Faendael)
Фаэндал живет в Ривервуде (Riverwood). Мир тесен, как раз в него влюблена сама Камилла. Он присоединится к вам если вы предоставите Свена Камилле. Типичный треугольник.

Йанесса (Janessa)
Нанять ее можно всего за 500 золотых. Она находится в Вайтране, бар Пьяный Охотник (Drunken Huntsman).

Лидия (Lydia)
После завершения квеста "Восстание Драконов" (Dragon Rising), то Эрл назначит ее в качестве вашего телохранителя. Она специализируется на мечах.

Стенвар (Stenvar)
Можно нанять за 500 золотых. Он находится в Виндхельме, Кэндлхарт Холл (Candlehearth Hall).

Утгерд Неломаемая (Uthgerd the Unbroken)
Она находится в Вайтране – Bannered Mare. Не забудьте сделать ставку 100 золотых. После заплатите ей и она присоединится к вам.

Маркурио (Marcurio)
Маг которого можно нанять за 500 золотых. Находится в таверне Bee and Brab в Рифтене.

Иллиа (Illia)
Необходимо завершить квест Башня Темного света. Вы встретите ее у входа в данжон, где она попросит помощи. После завершения квеста можно попросить ее присоединится в партию. Она сильный маг, а так же обладает силами драконорожденного. Башня находится на юго-западе от Рифтена.

Цицеро – Cicero
Пощадите его во время квеста на Темное Братство – Cure for Madness и он станет вашим последователем. Ищите снаружи святилища.

Голдир (Goldir)

Гробница Хиллгрунда. Помогите ему уничтожить варлока Валса Верана и его можно нанять после выхода из гробница. Специализируется на двуручном оружии и тяжелой броне.

Собака
Песика можно найти в лесах Ривервуда. Его атакует несколько волков. После убийства волков (смотрите не убейте песика), он будет бегать за вами.

Ворстаг (Vorstag)
Маркарт, этот наемник стоит 500 золотых. Он хорош с луком и мечом.

Бургу (Burguh)
Находится в Мог Казгур. Завершите ее квест и она присоединится.
Девушка-орк, специализируется на тяжелой броне и одноручном оружии. Так же использует луки.

Коснач (Cosnach)
Маркарт. Он вызовет вас на дуэль. Воин, хорош в одноручном оружии, тяжелой броне и блоке.

Атар Тюремщик (Ahtar the Jailor)
Находится в Хаафингаре (Haafingar), Солитьюд. Ждет внутри тюрьмы.
Он попросит вас убить лидера бандитов. Убиваем, возвращаемся к Атару. Он тренирован в двуручном оружии и тяжелой броне.

Колледж Винтерхолда
Став членом колледжа, некоторые студенты смогут присоединится к вам. Для этого выполняем их квесты.
Онмунд (Onmund)
Одноручное оружие, тяжелая броня, разрушение и иллюзия.

J’Zargo
Разрушение, иллюзия, одноручное оружие и тяжелая броня.

Брелина Марион (Brelyna Maryon)
Колдовство, изменение, иллюзия и подкрадывание.

0

13

все конечна хорошо ,но я предпочитаю все в слепую находить искать и узнавать ,поэтому факю не читаю ,единственное если это касается лагов ,глюков или каких то тех.проблем  :)
Неожиданности или много часовое искание чего то интересней  ,Я до этого не знал что можно   стать вампиром или оборотнем ,так как о игре ничего не знал не читал и тому подобное ,и это бы было сюрпризом если бы оставался бы в незнании .А так ,теперь знаю ,все говорят об этом,что не есть гуд ,хорошо что хоть не читал как им стать  :whistle:
Хотя что тут говорить интернет бля ,помню когда у меня его не было и начал играть в мору ,от то было круто ,несколько дней искал перчатку в пещере ,все облазил ,пока не решил заглянуть под подушку  :rofl:

0

14

Тоже стараюсь не читать подсказки. Вчера вот по дурости глянул по диагонали перечень криков - и сразу поскучнело, не так интересно искать когда знаешь что можешь найти. Одно счастье, память дырявая, к сегодняшнему вечеру практически все забыл, можно искать крики снова :).

0

15

вот тут встретил ретекстур лица http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1079
"-Гладкие текстуры для лица.Теперь они выглядят гораздо лучше."  пи%дец а не гораздо лучше ,меня стошнило ,вспомнил облу с ихними отвратными  лицами  :x

0

16

тоже кстати брал плагины с файта нексуса на улучшение внешности - и как-то пока не радуют. Детализция персов стоит на максимум, а лица все равно далеки от идеала :(.

0

17

По крайней мере оригинальные лица в сто крат лучше чем по ссылке выше .
Стоящих плагинов еще пока нет ,только ретекстуры ,начнут делать реплейсы когда появятся редакторы ,вот тогда будет что выбрать.
Я использую сейчас не много плагинов ,вот:
http://tesall.ru/file/skyrim-plugin-rus-signs/
http://tesall.ru/file/skyrim-sunglare/
http://tesall.ru/file/skyrim-blocky-noses/
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1080
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1078
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1074
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1073
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1048
http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/ … 8-1-0-1046
http://tesall.ru/file/skyrim-plugin-display-time/

0

18

Где обитают вампиры?

0

19

Эх, этот Скайрим затянул! Начал я проходить квесты темного братства, как оказалось дело то не быстрое  :hobo:

0

20

хе-хе

0


Вы здесь » Mount&Blade Forever » Ваши любимые игры » The Elder Scrolls 5 Skyrim


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC