Mount&Blade Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Wings3D

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

блин, я канешн понимаю, что это наверное тупой вопрос, но всёже!......читал на всадниках инструкцию по созданию шлема: в первом пункте там написанно импортировать модель головы отсюдава:meshes_face_gen.brf
или я тупой или мой Вингс не импортирует brf формат

0

2

brf - это АРХИВ! Чтобы взять какую либо модель оттуда, экспортируй ее с помощью Опен БРФ или БРФ Едит в формате obj!

0

3

блин, чёт мой Опен БРФ не экспортирует, ща попробую др скачать

0

4

фак и этот не экспортирует!........я хоть всё правильно делаю, выбираю нужное(голову, мечь и т.п.)....правой кнопкой нажимаю, там чёт написанно я на экспорт нажимаю, выбираю путь сохранения, но файла нет

0

5

Ты какой прогой работаешь? В ОпенБРФ надо выбрать экспорт статик меш, выбрать путь, нажать сохранить.

0

6

Виктор пкм
===============================
такая жопа бывает ,опен экспортирует модели развернутые на 180

0

7

Вопрос нуба, начавшего учиться моделированию - что не так с моим Вингсом?
Переконвертировал файл brf в obj. Открываю в Вингсе - там пишут, что неподходящий или устаревший формат. И просит формат .wings =(
Ничего не пойму. Надо качать другой Вингс?

0

8

ни в коем случае новый не качай) этот нормальный) просто выбирай не открыть а импорт, дальше выбираешь формат, и все норм))

0

9

Мда-а-а... Следовало самому пошариться, а не бежать помощи просить...
Lageb, спасибо)

0

10

/

0

11

кхм...вообщем я тут тоже за вингс решил взятся попробовать...
моделить получается норм. а вот сделать нормально развертку нет. Обьяснил бы ктонибуть опытный поподробней как правильно делать развертку, и как потом сделать так, чтобы твоя текстура  отображалась на модели в вингсе...
вот мое первое детище)http://www.pictureshack.ru/images/6777goooymyannyi.jpg

Отредактировано Rus (2011-05-13 16:21:28)

0

12

Интересно=) Давно тебя видно не было... Но с разверткой только в максе могу помочь...

0

13

Lageb можеш расписать как это делать в максе если не трудно?
а я еще подожду может ктонибуть напишет как все сделать в вингсе)
буду делать модели для нашего готик мода) может когда нибуть работа возобновится и моя работа пригодится)

0

14

Rus
можешь вот посмотреть Unwrap UVW (развертка) в Максе ,

0

15

да,чуть не забыл=)
Слишком много не нужных точек =)

0

16

спасибо ;)

0

17

Люди помогите пожалуйста...
После того как я экспортировал модель головы, ее нужно клонировать ( или зеркало)... так вот после запуска зеркала вингс намертво встает... что делать? На всадниках должный ответ никто недал... и я проверил, таких как я много :(

0

18

Я не заю в чем может быть дело, т.к. я вингсом так и не научился пользоваться, моделю 3д максом. Возможно, комп не тянет. Если попробовать отключить другие проги?

0

19

надо зеркалить.
выбери срезаную плоскость,и зеркаль

0

20

отк
ну вот именно при совершении этой функции прога встает...

0

21

отк написал(а):

надо зеркалить.выбери срезаную плоскость,и зеркаль

В общем то твой совет был верным, но почему то в версии 0.9 так не выходит...
Скачал 1.0.1 по совету на Всадниках... и все хорошо сразу стало ^^

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC